Операционный маркетинг

Совместный анализ

Можно просто смело двигаться вперед с новой идеей, скрещивая пальцы, чтобы она сработала. Или же можно снизить риск, проведя маркетинговое исследование – прежде чем вкладывать труд в создание чего-то, что не нужно или не нравится клиентам. Получение "правильного" продукта включает в себя множество переменных. Наиболее очевидной особенностью является функциональность

Микс влияния от Симонсона и Розена

Что такое микс влияния Социальные сети делают мнения других людей более доступными и влияют на то, как люди совершают покупки — они все чаще обращаются к онлайн-отзывам. Итамар Симонсон и Эмануэль Розен в своей книге "Абсолютное значение", вышедшей в 2014 году, объясняют, как интернет приближает нас к эпохе почти

Модель сегментации, таргетинга и позиционирования (СТП)

В этой статье мы рассмотрим модель сегментации, таргетинга и позиционирования (СТП) — подход, который вы можете использовать для определения наиболее ценных сегментов рынка, а затем успешно продавать этим сегментам с помощью тщательно подобранных продуктов и маркетинга.

RFM сегментация: выявление ценных клиентов

Каждый хороший бизнес старается выжать максимум из своих лучших клиентов; и многие так же усердно работают над тем, чтобы не тратить ресурсы на плохих потенциальных клиентов. Принцип Парето, который был впервые разработан Вильфредо Парето в его книге "Учебник политической экономии", говорит нам, что 80 процентов продаж приходится только

Бизнес-эксперименты

Бизнес-эксперименты позволят вам протестировать идеи в небольших масштабах, прежде чем идти на большие риски или выделять значительные ресурсы на более крупный проект. В этой статье мы рассмотрим, как проводить бизнес-эксперименты, и обсудим, как вы можете извлечь из них уроки.

Техники опроса: как задавать вопросы эффективно

Умение правильно задавать вопрос лежит в основе эффективной коммуникации и обмена информацией. Правильно задавая вопросы в конкретной ситуации, вы можете улучшить целый ряд коммуникативных навыков. В этой статье мы рассмотрим распространенные техники опроса и научимся их использовать.

Карты позиционирования (perceptual map)

Карты позиционирования (восприятия) – простой визуальный инструмент, помогающий понять, как ваши клиенты воспринимают ваш продукт или услугу по сравнению с предложениями ваших конкурентов.

Карта пути клиента (CJM)

Составление карты пути клиента (или карты клиентского опыта) помогает вам создать образ того, как ваши клиенты видят вашу организацию. В этой статье мы расскажем, как использовать этот инструмент для улучшения качества клиентского обслуживания.

Проектирование будущих путей клиентов

Карта клиентского опыта (карта пути клиента) помогает организациям понять и улучшить их существующий клиентский опыт. В этой статье мы рассмотрим, как вы можете использовать проектирование будущего клиентского опыта, чтобы создать новое видение путей ваших клиентов.

Разработка портрета клиента

В этой статье мы рассмотрим понятие портрета клиента и как на его основе углубить понимание потребностей ваших клиентов, а также как информировать потенциальных покупателей о том, как ваша продукция сможет удовлетворить их конкретные запросы.

Комплекс маркетинговых исследований

Комплекс маркетинговых исследований поможет спланировать эффективный исследовательский процесс. Он фокусируется на четырех ключевых аспектах планирования, о которых рассказываем в этой статье.

Использование фокус-групп

Фокус-группы — это сбор мнений клиентов на тематических встречах. В этой статье мы рассмотрим, как спланировать и запустить эффективную фокус-группу.

Структура BADIR

BADIR — это структура анализа данных, которую разработали авторы книги 2014 года “Что стоит за каждым верным решением” Пъянка Джейн и Пунит Шарма. В этой статье мы рассмотрим, что такое структура BADIR и как с ее помощью управлять обильной цифровой информацией.

Культура обслуживания клиентов

Чтобы обеспечить качественное обслуживание клиентов, следования уйме правил недостаточно. Поэтому вместо правил вам нужно принять подход или образ мышления, при котором удовлетворение клиента — ваша цель номер один. Это и есть культура обслуживания клиентов.

Кривая распространения продукта

Кривая распространения продукта поможет привести сообщения группам клиентов в соответствие с этапами жизненного цикла продукта. Вы можете заметно увеличить шансы вашего продукта на успех точно определив наиболее влиятельных целевых клиентов в самом начале ваших маркетинговых усилий.

Призма идентичности бренда Капферера

Призма идентичности бренда авторства Капферера определяет шесть ключевых моментов, которые нужно учесть при разработке фирменного стиля. В этой статье мы внимательно рассмотрим эту модель и обсудим, как применить каждый элемент для создания индивидуальности вашего бренда.

Комплекс веб-маркетинга 4S

Комплекс веб-маркетинга 4S — аналог комплекса маркетинга 4P, созданный специально для онлайн-маркетинга. В этой статье мы рассмотрим его элементы и его применение к веб-сайту или онлайн-проекту.

Анализ модели Кано

Модель Кано — это простой и универсальный метод определения функций, которыми должны обладать имеющие спрос среди ваших клиентов продукты или услуги. В этой статье мы рассмотрим происхождение модели Кано и ее детали, а также пятиэтапное руководство по использованию модели.

Управление потребительской ценностью (СVM) в B2B-продажах

Управление потребительской ценностью (Customer Value Management, CVM) дополняет и совершенствует традиционную дисциплину управления взаимоотношениями с клиентами. CVM помогает клиентам добиться успеха, предлагая решения на основе ценности. Эта статья посвящена B2B-продажам.

Позитивное исследование (Appreciative Inquiry)

Оценивая положительные аспекты текущей ситуации, мы можем обнаружить и исследовать способы осуществления позитивных ее изменений в будущем. Эта мысль — основа подхода позитивного исследования (Appreciative Inquiry, AI), о котором мы поговорим в этой статье.

Методология SOSTAC

Каждое маркетинговое усилие требует предварительного планирования, поскольку этот план будет определять будущие действия, которые помогут достичь целей и задач и окажут влияние на цифровой рост компании. Модель SOSTAC — ваш лучший союзник в этом планировании.

Составление карты эмпатии

Используйте карту эмпатии для создания у клиентов ощущения необходимости в вашей продукции. Составление карты эмпатии — способ осознать то, что люди на самом деле думают о вашем продукте, услуге или ситуации и ощущают в связи с ними. В этой статье описаны 7 этаплв создания карты эмпатии.

Как создать надежную систему продаж на основе ценности для торговой организации

Современные покупатели ожидают персонализированных предложений от продавцов, которые ориентируются на индивидуальные потребности потенциальных клиентов. В этой статье вы узнаете, что такое система продаж на основе ценности, что в нее должно входить и как создать ее в вашей организации.