Оценка зрелости организации

Модели зрелости

Модель зрелости для программного обеспечения используется разработчиками по всему миру для повышения производительности, качества и удовлетворенности клиентов, а также сокращения затрат и времени выхода на рынок. В этой статье мы расскажем как развивать бизнес с помощью моделей зрелости.

Организационные способности

Организационные способности определяют, может ли компания успешно выполнять уникальную бизнес-деятельность для достижения определенного результата.

Как определить приоритетные организационные способности и их целевой уровень зрелости

Эффективность работы процесса, конечно, зависит от уровня его зрелости, однако, зависимость это не линейная. Известны примеры прекрасно работающих процессов, на втором уровне зрелости. Как правило, в устоявшихся, высокопрофессиональных коллективах.

Использование карты организационных способностей для цифровой трансформации

Применительно к ИТ Форрестер определяет карту организационных способностей как модель организации, связывающая организационные способности, процессы и функции с ИТ ресурсами, которые помогают добиться успеха в бизнесе.

Ресурсный подход к анализу стратегии

Этот материал является переводом и рефератом статьи «Теория конкурентных преимуществ, основанная на ресурсах: значение для стратегии ...» Грант, Роберт М “The Resource-Based Theory of Competitive Advantage: Implications for Strategy...» Grant, Robert M. California Management Review; Spring 1991; 33 Определение Ресурсный подход к стратегическому управлению выделяет четыре основных категории ресурсов: * ресурсы компании;

Анализ SOAR

Позитивный настрой жизненно важен для построения эффективной бизнес-стратегии. В этой статье мы рассмотрим простой, но эффективный инструмент для уравновешивания строгости оптимизмом, когда вы думаете о будущем своей организации — анализ SOAR.

14 принципов философии качества Деминга

14 принципов Деминга стали стандартным ориентиром для качественной трансформации и истоками движения "всеобщего управления качеством". В этой статье и расскажем, в чем они заключаются.

Модель RATER: пять областей оценки качества обслуживания

Модель RATER выделяет области, на которых вам необходимо сосредоточиться, чтобы обеспечить качественное обслуживание. В этой статье мы познакомимся с моделью и рассмотрим, как вы можете использовать ее для улучшения качества обслуживания ваших клиентов.

Модель Адизеса: управление жизненным циклом компании

Модель Адизеса показывает жизненный цикл компании и выявляет закономерности ее роста и упадка. Эта статья поможет определить на какой стадии находится ваша организация и даст ключи к управлению ее жизненным циклом.