Частые вопросы

Как провести анализ цепочки стоимости?

Анализ цепочки создания стоимости помогает вам определить способы создания ценности для своих клиентов, а затем продумать, как вы можете максимизировать эту ценность: с помощью превосходных продуктов или отличных услуг.

Как определить уникальное торговое предложение?

Вы можете использовать анализ уникального торгового предложения (УТП), чтобы найти свое УТП и решить, как вы будете его защищать.

Как определить ключевую компетенцию своей компании?

Представленные в данной статье действия помогут определить свою ключевую компетенцию.

Как определить уникальные активы вашей компании?

Когда вы в последний раз спрашивали себя, почему ваш бизнес занимает определенное положение на рынке? Вы знаете, почему у него дела лучше или хуже, чем у конкурентов?

Как создать экономический двигатель в основе бизнес-модели?

Хорошая бизнес-модель должна сохранять свою эффективность с течением времени, отражая четыре угрозы, выявленные Панкаджем Гемаватом (Pankaj Ghemawat).

Как быть, если бизнес как будто уперся в стенку и не хочет расти?

Услышав одно из представленных в данной статье выражений, можете быть уверены, что здесь проявляется системный архетип «Предел роста».

Как сойти с круга проблем?

Когда проблема, казалось бы, решенная, возвращается, можете быть уверены, что вы стали жертвой системного архетипа “Борьба с симптомами вместо причины болезни”.

Как улучшить качество решений?

Решения — основной рычаг управления в бизнесе. Это самый важный процесс. При этом, этот процесс наименее управляем, обеспечен технологически и методологически. В этой статье вы найдете рекомендации, повышающие качество решений.