Инновации

Инновационная модель Tиса "Выиграй или проиграешь"

Инновационная модель Tиса "Выиграй или проиграешь" рассказывает о том, как успешно запускать свои инновации, чтобы извлечь из них выгоду и опередить конкурентов.

Подрывные технологии

Подрывные технологии позволяют завоевать рынок, привлекая клиентов, упущенных конкурентами. В этой статье мы исследуем истоки теории подрывных технологий и объясним, как она развивалась. А также рассмотрим пятиэтапный процесс выявления подрывных технологий и работы с ними.

Поэтапный процесс запуска инноваций Stage-Gate

Как выводить на рынок только успешные идеи? Используйте поэтапный процесс запуска инноваций Stage-Gate. Это методология преобразования новых идей в успешные продукты с использованием структурированного и систематического творческого процесса.

Семь основных вопросов об инновациях (SEIQ) О'Коннора

В этой статье мы обсудим возможность по-новому взглянуть на концепции, идеи и продукты с помощью «7 основных вопросов об инновациях (SEIQ)» О'Коннора. И объясним, как выработка свежих предложений и решений сможет сыграть решающую роль в получении конкурентного преимущества.

Десять типов инноваций Доблина

Можно повысить свой потенциал создания ценности и уникальных предложений, если направить свою творческую энергию на множество областей. Итак, где искать возможности для внедрения инноваций? Для ответа на этот вопрос, рассмотрим полезный инструмент — десять типов инноваций Доблина.

Четырехэтапный процесс инновационного решения проблем

Четырехэтапный процесс инновационного решения проблем Вайса и Леграна поможет найти новые и креативные решения сложных проблем, поскольку он основан на глубоком понимании построения бизнеса.

Дизайн-мышление

Дизайн-мышление — это ориентированный на пользователя подход к созданию, тестированию и производству инновационных, элегантных и в результате коммерчески успешных решений. Используйте дизайн-мышление, чтобы связать дизайнеров и конечных пользователей.

Стратегии и методы генерации идей

Инноваций создаются в первую очередь через творческое мышление. Дайте волю своему творчеству и откройте новые идеи! А про то, какие подходы и инструменты для генерации идей использовать — читайте в этой статье.

Agile-менеджмент: ретроспективы спринтов

Поэтапная оценка проектов может помочь в непрерывном развитии и повышении производительности. В этой статье мы объясним, что такое ретроспективы спринтов, рассмотрим пять их форматов, а также пятиэтапный процесс проведения успешных ретроспектив.

Обзор результата внедрения (PIR)

Процесс обзора результата внедрения (Post-Implementation Review, PIR) поможет вам измерить успех проекта и двигаться в сторону постоянного совершенствования. Найдите время поразмыслить о прошлом, чтобы улучшить свое будущее.

Модель семи областей Маллинза

Модель семи областей Маллинза изучает влияние семи ключевых факторов — или «доменов» — на успех бизнеса или нового проекта. В этой статье мы рассмотрим семь областей и предложим вопросы и инструменты, которые вы сможете использовать для исследования своей бизнес-идеи.

Анализ бизнес-требований

Анализ бизнес-требований поможет привести выпускаемые продукты в соответствие запросам клиентов. Чтобы лучше понять бизнес-потребности, нужно разделить их на подробные, конкретные требования, которые всех устраивают. В этой статье вы найдете руководство, как это сделать.

Кайдзен: концепция непрерывного совершенствования

Концепция “Кайдзен” — один из способов непрерывного, постепенного совершенствования. Кайдзен основан на философском убеждении, что все можно улучшить. При таком подходе постепенные перемены приводят к существенным изменениям в долгосрочной перспективе, без необходимости радикальных инноваций.

Латеральное мышление де Боно

Латеральное мышление — это креативный подход к решению проблем, при котором их следует рассматривать с необычных точек зрения. Если критическое мышление — правильный поиск идей, то латеральное — поиск правильных идей.

Бисоциация Берка

Термин "бисоциация" был предложен британским писателем и мыслителем Артуром Кёстлером. Это процесс создания новых и оригинальных идей через объединение двух ранее несвязанных концепций из различных областей знаний. В этой статье мы рассмотрим, что такое бисоциация с точки зрения Джозефа Берка.

Творческая стратегия Диснея

Как добиться единства воображения и планирования? В этой статье мы раскроем творческую стратегию Диснея и покажем, как использовать ее для реализации собственных идей.

Скрытые инновации

Скрытная разработка идей дает вам время для их развития, но создает этические риски. В этой статье мы рассмотрим, как можно ответственно и этично использовать скрытые инновации, и обсудим, что делать, если один из членов вашей команды действует «скрытно».

Выдающееся творчество

Выход за привычные рамки Выйдите из своей зоны комфорта и по-новому проявите свой творческий потенциал.

Как систематическая инновация ТРИЗ дополняет возможности Хосин Канри

В этой статье мы рассмотрим противоречие, которое привело к появлению Хосин Канри, а также рассмотрим теорию решения изобретательских задач (ТРИЗ)/систематическую инновацию (СИ), которая используется для объяснения полученных результатов.

Исследовательский спринт GV: 4 дня поиска ответов на важные вопросы о стартапе

Исследование потребителей — это лучший способ проверить предположения без затрат времени и средств на запуск. В этой статье авторства Майкла Марголиса мы узнаем, как провести исследование потребителей всего за несколько дней.

В чем разница между дорожной картой и картой пользовательской историй?

Перевод и адаптация статьи авторства Хосе М. Беас. В этой статье мы узнаем, что такое дорожная карта и карта пользовательской истории, сравним и противопоставим эти две концепции, а также обсудим, когда уместно использовать каждую из них.

Девять вопросов, которые помогут вам правильно провести цифровую трансформацию

Перевод и адаптация статьи о девяти вопросах, ответы на которые помогут вам понять, как преодолеть сложности на пути к цифровизации бизнеса и успешно провести цифровую трансформацию.