Корпоративная культура

Структура корпоративной культуры по А.И. Пригожину

Выборка из работ А.И. Пригожина об идеалах, идеологемах, установках, нормах, правилах и обыкновениях в корпоративных культурах.

Динамические способности и стратегический менеджмент

Эта статья — перевод и реферат одноименной статьи Тиса, Писано и Шуэн. Ее задача – определение параметров специфических способностей фирмы, которые могут быть источниками конкурентных преимуществ, и объяснение того, как разработать, развернуть и защитить комбинацию компетенций и ресурсов.

Кривая Грейнера: кризисы роста

Рост компании может быть болезненным, но вы можете облегчить его, подготовившись. "Кривая Грейнера" — полезный способ осмысления кризисов, с которыми сталкиваются организации в процессе своего роста.

Типы организационных структур Минцберга

Различные структуры возникают из-за различных характеристик организаций и из-за сил, которые их формируют. Зная типы организационных структур Минцберга, вы можете оценить, хорошо ли структура вашей компании соответствует условиям — и спланировать действия для изменений, если ответ отрицательный.

Система конкурирующих ценностей: анализ корпоративной культуры

В этой статье мы рассмотрим, что именно представляет собой модель системы конкурирующих ценностей, и покажем вам, как вы можете использовать ее на своем рабочем месте, чтобы улучшить свою собственную производительность и производительность вашей команды.

Фреймворк отличительных способностей Кея

Фреймворк отличительных способностей Кея — модель, которая поможет вам определить и усилить три источника конкурентных преимуществ: взаимоотношения, репутацию и инновации.

Организационные стратегии Майлза и Сноу

К какому из четырех типов организаций относится ваша компания: защитники, старатели, анализаторы или реакторы? Как только вы это поймете, типология Майлза и Сноу даст представление о том, какую организационную стратегию использовать, чтобы улучшить положение вашей компании в отрасли.

Культурные измерения Хофстеде

Узнайте, как работать с командами и коллегами со всего мира. В этой статье мы рассмотрим, как использовать шесть культурных измерений Хофстеде для эффективной работы с людьми из разных культурных слоев и географических мест.

Семь измерений культуры

Важно понимать различия между культурами, чтобы организовать более эффективную работу с людьми и предотвращать возникновение недоразумений. В этом может помочь модель Тромпенаарса и Хэмпдена-Тернера «Семь измерений культуры».

Модель корпоративной культуры Дила-Кеннеди

Правильно выстроенная культура способствует успеху, в противном случае способность адаптироваться к быстро меняющемуся миру будет ограничена. Обратитесь к модели Дила-Кеннеди для лучшего понимания элементов вашей корпоративной культуры.

“Пять смертельных болезней менеджмента” Деминга

В этой статье мы рассмотрим “пять смертельных болезней менеджмента”, выявленных Демингом, и стратегии для лечения каждой болезни.

Как ваша отзывчивость влияет на вашу продуктивность

Перевод и адаптация статьи Дженнифер Смит "Как ваша отзывчивость влияет на вашу продуктивность".

Профессиональные ценности

У каждого из нас есть свои ценности в работе. Вы не всегда можете гарантировать, что ценности каждого человека полностью совпадут с ценностями вашей компании, но вы можете попробовать нанимать людей, которые впишутся. В этой статье мы рассмотрим, как лучше распознать и понять эти ценности.

Матрица стилей руководства

Когда под ваше начало поступают новые сотрудники, как определить стиль руководства, который следует использовать? В этой статье мы рассмотрим матрицу стилей руководства — модель, которая поможет вам принять решение.

Работа в матричной организации

Матричное управление — это организационная структура, в которой люди подчиняются нескольким менеджерам, имеющим разные роли. В этой статье мы объясним, что такое матричное управление, какую пользу оно может принести компании, и как вам преуспеть в этой структуре.

Как избавиться от разобщенности внутри компании

В этой статье мы обсудим, как преодолеть симптомы "замкнутого" менталитета в компании, узнав о других отделах вашей организации, о работе, которую они выполняют, и о том, как их деятельность вписывается в "общую картину".

Многослойная модель переговоров (The Conflict Layer Model)

Многослойная модель переговоров (или луковая модель разрешения конфликтов, The Conflict Layer Model) помогает с разрешение конфликтов интересов и обсуждением потребностей во время переговоров.

Почему мы ничего не успеваем, если постоянно заняты

Почему сегодня в бизнесе так трудно добиться результата, несмотря на бесконечные совещания и электронную почту? Почему так много времени уходит на принятие решений, да и то не всегда правильных? Ищите ответы на эти вопросы в статье консультационной компании McKinsey&Company.

Фреймворк HEART

HEART — это методология улучшения пользовательского опыта (UX) программного обеспечения. Она помогает компании оценить любой аспект пользовательского опыта в соответствии с пятью ориентированными на пользователя показателями.

Как правильно делегировать решения

Многоуровневое управление может замедлять действия с помощью специальных инициатив, ненужных восходящих отчетов, обновлений статуса и тому подобного. Статья от консультационной компании McKinsey&Company (перевод и адаптация Dialog.guide) рассказывает о том, как правильно делегировать решения.