Экосистема бизнеса

Модель сети ценности

В этой статье рассматривается модель сети ценности — инструмент, который помогает вашему бизнесу отказаться от этики "убей или будь убит" и добиться большего успеха, работая бок о бок или даже в кооперации с другими организациями.

Модели бизнеса по Цзэн Миню: C2B и S2B2C

Реферат на основе книг “Alibaba и умный бизнес будущего” и “Как Alibaba использует искусственный интеллект в бизнесе” председателя Академического совета “Alibaba group” г-на Цзэн Миня. В коммерческой сфере мы чаще всего имеем дело с тремя основными моделями бизнеса: * B2B. “Business to business”, бизнес (предприниматель, компания) для бизнеса; * B2C. “Business to

Четыре конфигурации бизнеса по Цзэн Миню

Реферат на основе книг “Alibaba и умный бизнес будущего” и “Как Alibaba использует искусственный интеллект в бизнесе” председателя Академического совета “Alibaba group” г-на Цзэн Миня. Стратегия начинается с позиционирования В центре традиционной стратегической теории находится позиционирование, для определения которого необходимо задать три фундаментальных вопроса: * Кто ваши клиенты? * В чем заключается

Анализ пяти сил Портера

В этой статье мы рассмотрим инструмент "Пять сил Портера" и научимся использовать каждую из них. Это поможет вам проанализировать сильные и слабые стороны вашей компании и выявить критические факторы, которые могут повлиять на ее успех.

Матрица принятия решений об аутсорсинге

Анализ решения “производить или покупать”. В этой статье мы рассмотрим, как вы можете использовать матрицу принятия решений об аутсорсинге, чтобы определить, какие задачи или процессы вам следует оставить в штате, а какие можно смело передать на аутсорсинг.

Управление взаимоотношениями с поставщиками (SRM)

Управление взаимоотношениями с поставщиками (SRM) позволит эффективно управлять цепочкой поставок. В этой статье мы рассмотрим классификацию ваших поставщиков и подскажем в каком направлении сосредоточить усилия, чтобы получить наилучшие результаты от каждой взаимосвязи.

Стратегический альянс

Стратегические альянсы объединяют ключевые способности двух или более компаний. Все стороны получают выгоду от партнерства, обмениваясь навыками, технологиями и продуктами. Это партнерство, которое компании используют для решения общей проблемы, оставаясь при этом независимыми.

Партнерские отношениями между компаниями

В этой статье мы исследуем различные способы сотрудничества компаний друг с другом, проблемы и возможности, которые могут возникнуть вследствие их совместной работы, а также как компании могут работать над совместными проектами, оставаясь при этом независимыми подразделениями.

Карта потока создания ценности (VSM)

Улучшение процесса будет успешным только тогда, когда вы устраните основную проблему. Полезный и успешный способ совершенствования процессов — составление карты потока создания ценности (Value Stream Mapping, VSM), технологии бережливого производства.

Управление закупками

Закупки — это систематический подход к приобретению товаров и услуг. В этой статье мы рассмотрим, как работает управление закупками, какое значение оно имеет, и какие ключевые факторы следует учитывать при организации процессов управления закупками.