Управление продуктами

Пять уровней продукта Котлера и Келлера

Очевидно, важно, чтобы продукт или услуга удовлетворяли желания и потребности клиентов. Но еще важнее значительно превзойти их ожидания, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Это может быть непросто. Например, как вы можете на самом деле определить ожидания клиентов? Как вы можете опередить своих конкурентов? И какие функции вы должны выделить в

Дизайн поведения: модель крючка

Как создавать продукты, формирующие привычки Модель крючка была разработана экспертом по видеоиграм и рекламе Ниром Эялем и представлена в его книге "Hooked. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки", 2014 год. Без какого продукта или услуги из тех, которыми пользуетесь, вы просто не представляете себе жизнь? Это ваш

Инновационная модель Tиса "Выиграй или проиграешь"

Инновационная модель Tиса "Выиграй или проиграешь" рассказывает о том, как успешно запускать свои инновации, чтобы извлечь из них выгоду и опередить конкурентов.

Совместный анализ

Можно просто смело двигаться вперед с новой идеей, скрещивая пальцы, чтобы она сработала. Или же можно снизить риск, проведя маркетинговое исследование – прежде чем вкладывать труд в создание чего-то, что не нужно или не нравится клиентам. Получение "правильного" продукта включает в себя множество переменных. Наиболее очевидной особенностью является функциональность

Стратегии ценообразования Котлера

Какие факторы вы учитываете, прежде чем совершить покупку? Вас больше всего волнует качество продукта или в первую очередь вы смотрите на цену? Или, может, вы стремитесь к балансу между ними? Правильно оценить цену, являетесь организацией, производящей продукт или предоставляющей услугу, может быть непросто. И при этом, неправильно определенная цена может

Agile-менеджмент: "Покер планирование"

Представьте, что вы разрабатываете бюджет для большого, сложного и быстро развивающегося проекта. Вы проводите часы, разговаривая с разными вовлеченными людьми, исследуя наилучшие и наихудшие сценарии и подсчитывая затраты, даже несмотря на то, что большая часть проекта находится вне вашего контроля и опыта. Вам потребуется неделя, чтобы окончательно согласовать свой график

Комплекс маркетинга и 4P

Что такое 4P маркетинга? 4P – это модель для улучшения компонентов маркетингового микса, способа, которым вы выводите новый продукт или услугу на рынок. Она поможет вам определить ваши маркетинговые возможности с точки зрения цены, продукта, продвижения и места, чтобы ваше предложение соответствовало конкретным потребностям клиентов или спросу. Что такое маркетинг? Определение,

Анализ затрат и выгод

Оправдывают ли выгоды затраты? Представьте, что вы недавно взялись за новый проект, и ваши сотрудники с трудом справляются с возросшей рабочей нагрузкой. Поэтому вы рассматриваете возможность найма нового члена команды. Очевидно, что выгоды от найма нового сотрудника должны значительно перевешивать связанные с этим затраты. Именно здесь полезен анализ затрат и

Подрывные технологии

Подрывные технологии позволяют завоевать рынок, привлекая клиентов, упущенных конкурентами. В этой статье мы исследуем истоки теории подрывных технологий и объясним, как она развивалась. А также рассмотрим пятиэтапный процесс выявления подрывных технологий и работы с ними.

Карты позиционирования (perceptual map)

Карты позиционирования (восприятия) – простой визуальный инструмент, помогающий понять, как ваши клиенты воспринимают ваш продукт или услугу по сравнению с предложениями ваших конкурентов.

Восемь измерений качества Гарвина

Восемь измерений качества Гарвина — модель, которая делит “качество” на определенные, управляемые части. На них вы можете ориентироваться для развития своего бизнеса.

Деревья критических параметров качества (CTQ)

Деревья критических параметров качества (CTQ) помогают вам понять, что определяет качество в глазах ваших клиентов, чтобы вы могли предоставить продукт или услугу, которыми они будут искренне довольны.

Поэтапный процесс запуска инноваций Stage-Gate

Как выводить на рынок только успешные идеи? Используйте поэтапный процесс запуска инноваций Stage-Gate. Это методология преобразования новых идей в успешные продукты с использованием структурированного и систематического творческого процесса.

Бизнес-тестирование в проектах

Бизнес-тестирование играет фундаментальную роль в обеспечении успешной реализации конечных продуктов ваших проектов. В этой статье мы расскажем, как проверить, что ваш проект приносит желаемые результаты, а внедряемые системы и процедуры работают эффективно, действенно и точно.

Матрица «продукт-процесс»

Матрица "продукт-процесс" помогает в организации процесса работ в соответствии с объемом производства. В этой статье мы подробно объясним, что это такое и как она может помочь организовать процессы наиболее эффективным способом.

Дизайн-мышление

Дизайн-мышление — это ориентированный на пользователя подход к созданию, тестированию и производству инновационных, элегантных и в результате коммерчески успешных решений. Используйте дизайн-мышление, чтобы связать дизайнеров и конечных пользователей.

Кривая распространения продукта

Кривая распространения продукта поможет привести сообщения группам клиентов в соответствие с этапами жизненного цикла продукта. Вы можете заметно увеличить шансы вашего продукта на успех точно определив наиболее влиятельных целевых клиентов в самом начале ваших маркетинговых усилий.

Жизненный цикл продукта

Зная фазу жизненного цикла вашего продукта, вы сможете достичь максимальных продаж. В этой статье разберем четыре стадии жизненного цикла продукта и как управлять их продолжительностью.

Agile-менеджмент: ретроспективы спринтов

Поэтапная оценка проектов может помочь в непрерывном развитии и повышении производительности. В этой статье мы объясним, что такое ретроспективы спринтов, рассмотрим пять их форматов, а также пятиэтапный процесс проведения успешных ретроспектив.

Обзор результата внедрения (PIR)

Процесс обзора результата внедрения (Post-Implementation Review, PIR) поможет вам измерить успех проекта и двигаться в сторону постоянного совершенствования. Найдите время поразмыслить о прошлом, чтобы улучшить свое будущее.

Анализ бизнес-требований

Анализ бизнес-требований поможет привести выпускаемые продукты в соответствие запросам клиентов. Чтобы лучше понять бизнес-потребности, нужно разделить их на подробные, конкретные требования, которые всех устраивают. В этой статье вы найдете руководство, как это сделать.

Модель оценки приоритетов RICE

Использование модели RICE для определения приоритетов может принести тройную выгоду — позволить менеджерам по продуктам принимать более обоснованные решения, свести к минимуму личные предубеждения при принятии решений и помочь им отстаивать свои приоритеты перед руководством.

Мини-предложения

Мини-предложения — инструмент, который поможет вам разложить по полочкам ранее придуманные вами идеи и придать им презентабельный вид, чтобы их можно было очень быстро продемонстрировать потенциальным клиентам.

Как создать надежную систему продаж на основе ценности для торговой организации

Современные покупатели ожидают персонализированных предложений от продавцов, которые ориентируются на индивидуальные потребности потенциальных клиентов. В этой статье вы узнаете, что такое система продаж на основе ценности, что в нее должно входить и как создать ее в вашей организации.

Диаграмма «Дом качества»

Методология развертывания функций качества (Quality Function Deployment, QFD) и ее графическое представление — диаграмма «Дом качества» (House of Quality Diagrams, HoQD) — полезный инструмент для того, чтобы установить реалистичные задачи для команды разработчиков нового продукта.

В чем разница между дорожной картой и картой пользовательской историй?

Перевод и адаптация статьи авторства Хосе М. Беас. В этой статье мы узнаем, что такое дорожная карта и карта пользовательской истории, сравним и противопоставим эти две концепции, а также обсудим, когда уместно использовать каждую из них.